Найти, сравнить и купить авиабилет
Азербайджанские Авиалинии Azerbaijan Airlines - AZAL ИАТА: J2, ИКАО: AHY

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Гость
06 августа 2012 02:18
-0 +1 Оценить комментарий:
Ochen horoshaya kompaniya letel s peresadkoy v Baku azalom v Dubay na otlichnom samolyote Boeing767 (obratno toje na nom leteli). Samolot ves novenkiy kogda sadishsya v nevo chustvo straha propadayet, i kapitan radoval chastimi dokladami o nashey visote i skorosti, kstati na bezuprechnom angsliyskom ! Kormili i tuda i obratno ochen sitno i vkusno, ochen ponravilas kompaniya, yesli chestno ne ojidal ot Azerbaijancev! Molodci !
Добавить отзыв
Елена
05 августа 2012 01:07
-0 +1 Оценить комментарий:
Летела из Москвы в Баку 16 июля, самолёт очень понравился, очень удобные кресла и расстояние большое, весь полёт было удобно сидеть. Самолётик новенький, чистый, парень стюард был очень вежлив и всё что бы я не попросила сразу же делал с улыбкой :) еда тоже была очень вкусной, хотя и гооврят, что в воздуже всё вкуснее кажется, но честное слово я чуть пальчики не облизала :) Мне очень понравился аэропорт в Баку, всё очень просто и удобно, очередь небольшая и багаж сразу же получила на всё про всё минут 30 ушло. Обратно тоже летела Азалом всё также как и в первый раз прошло на отлично ! Спасибо всем большое !
Добавить отзыв
Сергей Хромцов
03 августа 2012 10:08
-0 +1 Оценить комментарий:
Москва-Баку-Москва. 22-27.07.2012. Получил удовольствие от полёта. Самолёт новенький, салон чистый, стюардессы красавицы, еда вкусная, взлёт и посадка мягкие, аэропорт в Баку современный, удобный,чистый, везде указатели, люди отзывчивые, такси из аэропорта до центра всего за 700рублей нашими, город вообще слов нету, если не второй Дубай, то точно Европа, обратно летел тоже АЗАЛом, регистрация на одном дыхании, новенький самолётик, потрясающая борт проводница, отличный полёт, мягкая посадка. 5 из 5 баллов!
Добавить отзыв
Евгений Дворецков
03 августа 2012 02:12
-0 +1 Оценить комментарий:
Отличная компания, опоздал на регистрацию на рейс Баку-Москва, но меня пропустили без всяких проблемм, очень вежливо обращались, сотрудник Бакинского аэропорта помог с чемоданом, на перевес багажа в 2 кг, ничего не сказали и девушка-крассавица никакой доплаты не попросила, а из-за какой то процедуры рассадки пассажиров выдали посадочный в Бизнесс Класс!!!! На борту питание отличное, кормили сытно, самолёт отличный, новенький Боинг 767, как взлетели и сели даже не заметил. Стюардессы очень вежлывые, улыбчивые, чувствуется, что компания думает о пассажирах. Вот блин где Европа, аж завидую по белому. Летал кучей авиа-компаний всего мира, но такое доброе и внимательное отношение почувствовал впервые в жизни !
Добавить отзыв
Гость
02 августа 2012 15:03
-1 +0 Оценить комментарий:
Ужасная компания. задержка рейчса была на 13 часов, но никто не говорил когда будет вылет, представитель компании вообще убежал и не появлялся- ни про какое дополнительное питание или хотя бы воду даже говорить не приходится. на все мои письмене запросы в офисы Азал по поводу хамского отношения к пассажирам - ответа небыло. в следующий раз полечу дороже, но не Азалом.
Добавить отзыв
Гость
05 мая 2012 15:28
-1 +0 Оценить комментарий:
Азал AZAL (Азербайджанские авиалинии) Я была клиентов компании 6.11.2011 г. месяце. Летала в Баку из Санк-Петербурга и обратно. По прилету в Санкт-Петербург на ленте с вещами ко мне приехала обезображенная сумка на колесиках. Сумка была порвана пополам. Пришлось брать такси и ехать на такси(дополнительные траты).Ехала транзитом через Питер в срочном порядке пришлось покупать и искать новую сумку, расходы на новую сумку не входили в планы. Потраченные силы и нервы и дискомфорт не описать словами. С большим трудом нашли представителя вашей компании в Санкт-Петербурге Ирина Олеговна. Она зафиксировала и помогла написать письмо -претензию. Была тишина и никакой информации по поводу моей проблемы. После того как я начала активно звонить и писать в конце января(30 января 2012 г). Представители компании начали писать что у них нет никаких бумаг и информации по поводу порванной сумки. Моими усилиями и звонками все таки было выявлено что сумку порвали. Переписываясь к 24.02.2012г компания мне прислала непонятный акт датированный 24.11.2011г о том что была какая то экспертиза проведена и ущерб составляет 58 долларов, и что я непонятно у кого когда и где должна получить деньги непонятно по каким документам. моя претензия была написана в другую сумму(150 долларов). На мои письма и вопросы почему и откуда берутся документы датированы более ранним сроком, почему компания говорит одно а делает другое и по каким документам было принято решение на мои письма не отвечает компания. Сегодня 5 мая 2012 уже прошло 7 месяцев. Вопрос с порванной сумкой так и нет решения . Представитель компании в Санкт-Петербурге отвечает что не компетентен отвечать не на какие мои вопросы. Отношение к клиентам просто отвратительное и хамское. Издевательство и нарушение прав потребителя на лицо. сайт компании не работает отзыв не оставить, письма не написать -адреса не существуют!
Добавить отзыв
Гость
02 февраля 2012 13:40
-1 +0 Оценить комментарий:
Ничего не возможно узнать о задерживании рейсов
Добавить отзыв
Гость
01 января 2012 19:16
-0 +1 Оценить комментарий:
5 баллов из 5-и
Добавить отзыв
Гость
04 ноября 2011 17:11
-0 +2 Оценить комментарий:
Просто отличная компания, (по сравнению с компанией Россия) буду стараться брать билеты только на Азал, приветливый экипаж, вкусное питание, интересная литература на борту (первый раз встречаю), новые самолеты, на регистрацию пассажиров с детьми без очереди приглашали. МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ.
Добавить отзыв
Гость
18 октября 2011 19:22
-0 +0 Оценить комментарий:
В аеропорту сотрудница производившая регистрацию на рейс J2 19 Баку-Санкт Петербург 16.10.2011 попросила 22маната за 2кг лишнего багажа.Вела себя похамски.Таким сотрудницам нет места в компании Азал.
Добавить отзыв